
Информационная система «Управляющая компания»
Решение позволяет автоматизировать работу управляющей компании, вести учет обращений, заявок, материалов и работ, внутренней и внешней корреспонденции, формировать необходимые отчеты.
Система позволяет решать следующие задачи:
- организации электронного учета обращений населения в системе (учет жалоб, заявок на аварийный ремонт и т.п.), диспетчеризации;
- автоматизации ремонтного участка: построения графиков работ, учета заказ-нарядов, аварийных работ;
- ведения бюджета каждого дома, учета фактических поступлений и расходов, план-фактного анализа;
- распределения общих затрат на содержание МКД в зависимости от различных параметров (площади, количество проживающих, количество конструктивных элементов);
- ведения электронных паспортов многоквартирных жилых домов;
- учета взаимоотношений с поставщиками услуг и ресурсов;
- учета движения материалов на складах;
- ведения паспортного стола;
- ведения претензионной работы с должниками;
- организации работы юриста.
Особенности продукта
- для обновления информации по зданиям и сооружениям используется интеграционный механизм с ГИС ЖКХ;
- комплексное решение для учета всех потребностей управляющей компании;
- настраивается с учетом требований конкретного заказчика.