Информационная система «Управляющая компания»

Решение позволяет автоматизировать работу управляющей компании, вести учет обращений, заявок, материалов и работ, внутренней и внешней корреспонденции, формировать необходимые отчеты.

Система позволяет решать следующие задачи:

  • организации электронного учета обращений населения в системе (учет жалоб, заявок на аварийный ремонт и т.п.), диспетчеризации;
  • автоматизации ремонтного участка: построения графиков работ, учета заказ-нарядов, аварийных работ;
  • ведения бюджета каждого дома, учета фактических поступлений и расходов, план-фактного анализа;
  • распределения общих затрат на содержание МКД в зависимости от различных параметров (площади, количество проживающих, количество конструктивных элементов);
  • ведения электронных паспортов многоквартирных жилых домов;
  • учета взаимоотношений с поставщиками услуг и ресурсов;
  • учета движения материалов на складах;
  • ведения паспортного стола;
  • ведения претензионной работы с должниками;
  • организации работы юриста.

Особенности продукта

  • для обновления информации по зданиям и сооружениям используется интеграционный механизм с ГИС ЖКХ;
  • комплексное решение для учета всех потребностей управляющей компании;
  • настраивается с учетом требований конкретного заказчика.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies