
Информационная система «Фонд капитального ремонта»
Решения для автоматизации ФКР построены по модульному принципу и собираются под требования конкретного заказчика.
Состав модулей:
- «Построение программы капитального ремонта»;
- «Расчётно-платежная система»;
- «Личный кабинет»;
- «Исполнение программы капитального ремонта»;
- «Претензионная работа»;
- «Аналитическая отчетность».
Модули решают следующие задачи:
- Формирование долгосрочной программы капитального ремонта (с историей изменений);
- Формирование краткосрочных планов капитального ремонта (с историей изменений) и по каждому муниципальному образованию;
- Возможность формирования краткосрочных планов капитального ремонта с учетом очередности, предельной стоимости работ и собираемости денежных средств по муниципальным образованиям;
- Ведение базы ЛС;
- Автоматический расчет взносов, перерасчетов, расчетов по оплате;
- Печать и автоматизированная обработка счетов-квитанций с использованием штрих-кода;
- Групповые изменения характеристик, параметров, адресных данных, состояния пометок, документов;
- Расчет пени;
- Учет заимствования денежных средств в разрезе МКД;
- Учет софинансирования из различных источников, включая кредиты и займы;
- Регистрация точек оплаты;
- Интеграция с банковскими шлюзами;
- Терминалы оплаты.
- Отслеживать состояние расчетов;
- Печать квитанций;
- Online оплата;
- Передача обращений;
- Просмотр электронных паспортов МКД;
- Просмотр сведений о ходе ремонта на доме.
- Планирование проведения капитального ремонта в разрезе объектов домов (конструктивных элементов) с учетом предельной стоимости;
- Просмотр списка объектов ремонта (конструктивных элементов) в разрезе краткосрочного плана на определенный период (год) с учетом планируемых затрат и имеющихся денежных средств;
- Планирование конкурсов для подрядных организаций, осуществляющих капитальный ремонт, с возможностью фиксации результатов;
- Ведение отборов, лотов;
- Учет и классификация информации по договорам, заключаемым с подрядными организациями на осуществление капитального ремонта, с возможностью фиксации окончания каждого этапа (каждый документ, относящийся к договору);
- Учет и классификация информации о наличии требуемой документации, необходимой на момент проведения капитального ремонта в разрезе конструктивного элемента;
- Возможность построения графиков обследования домов специалистами Регионального оператора и работ по капитальному ремонту, возможность выводить финансовые отчеты, связанные с деятельностью Регионального оператора;
- Планирование проведения капитального ремонта в разрезе видов работ по каждому объекту (конструктивному элементу) с возможностью распределения объёма работ на временные периоды;
- Работа с проектно-сметной документацией.
- Расчет пеней в разрезе лицевого счета;
- Печать пакета документов для суда;
- Календарь событий по претензионной работе;
- Сводная отчетность.
- Формирование отчета регионального оператора;
- Формирование отчетов КР 1.1., КР 1.2;
- Формирование отчетов по спецсчетам;
- Формирование более десятка отчетов по начислениям\поступлениям денежных средств в различных разрезах;
- Встроенный конструктор отчетов.