Информационная система «Фонд капитального ремонта»

Решения для автоматизации ФКР построены по модульному принципу и собираются под требования конкретного заказчика. 

Состав модулей:

  • «Построение программы капитального ремонта»;
  • «Расчётно-платежная система»;
  • «Личный кабинет»;
  • «Исполнение программы капитального ремонта»;
  • «Претензионная работа»;
  • «Аналитическая отчетность».

Модули решают следующие задачи:

  • Формирование долгосрочной программы капитального ремонта (с историей изменений);
  • Формирование краткосрочных планов капитального ремонта (с историей изменений) и по каждому муниципальному образованию;
  • Возможность формирования краткосрочных планов капитального ремонта с учетом очередности, предельной стоимости работ и собираемости денежных средств по муниципальным образованиям;
  • Ведение базы ЛС;
  • Автоматический расчет взносов, перерасчетов, расчетов по оплате;
  • Печать и автоматизированная обработка счетов-квитанций с использованием штрих-кода;
  • Групповые изменения характеристик, параметров, адресных данных, состояния пометок, документов;
  • Расчет пени;
  • Учет заимствования денежных средств в разрезе МКД;
  • Учет софинансирования из различных источников, включая кредиты и займы;
  • Регистрация точек оплаты;
  • Интеграция с банковскими шлюзами;
  • Терминалы оплаты.
  • Отслеживать состояние расчетов;
  • Печать квитанций;
  • Online оплата;
  • Передача обращений;
  • Просмотр электронных паспортов МКД;
  • Просмотр сведений о ходе ремонта на доме.
  • Планирование проведения капитального ремонта в разрезе объектов домов (конструктивных элементов) с учетом предельной стоимости;
  • Просмотр списка объектов ремонта (конструктивных элементов) в разрезе краткосрочного плана на определенный период (год) с учетом планируемых затрат и имеющихся денежных средств;
  • Планирование конкурсов для подрядных организаций, осуществляющих капитальный ремонт, с возможностью фиксации результатов;
  • Ведение отборов, лотов;
  • Учет и классификация информации по договорам, заключаемым с подрядными организациями на осуществление капитального ремонта, с возможностью фиксации окончания каждого этапа (каждый документ, относящийся к договору);
  • Учет и классификация информации о наличии требуемой документации, необходимой на момент проведения капитального ремонта в разрезе конструктивного элемента;
  • Возможность построения графиков обследования домов специалистами Регионального оператора и работ по капитальному ремонту, возможность выводить финансовые отчеты, связанные с деятельностью Регионального оператора;
  • Планирование проведения капитального ремонта в разрезе видов работ по каждому объекту (конструктивному элементу) с возможностью распределения объёма работ на временные периоды;
  • Работа с проектно-сметной документацией.
  • Расчет пеней в разрезе лицевого счета;
  • Печать пакета документов для суда;
  • Календарь событий по претензионной работе;
  • Сводная отчетность.
  • Формирование отчета регионального оператора;
  • Формирование отчетов КР 1.1., КР 1.2;
  • Формирование отчетов по спецсчетам;
  • Формирование более десятка отчетов по начислениям\поступлениям денежных средств в различных разрезах;
  • Встроенный конструктор отчетов.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies