
Автоматизированная система «Диспетчерская служба»
Решение позволяет организовать работу всех диспетчерских в рамках общей автоматизированной системы «Диспетчерская служба» (далее – АС «ДС»).
АС «ДС» необходима для сбора оперативной информации о чрезвычайных ситуациях, авариях, управления заявкой, передачи сведений ответственным исполнителям с целью устранения создавшегося инцидента и его последствий, фиксации статуса выполнения заявки и затраченных ресурсов.
Система позволяет решать следующие задачи:
- регистрации обращений граждан, полученных по различным каналам связи;
- установки сроков и отслеживания статуса выполнения обращения;
- назначения исполнителя из числа подключенных к системе участников (аварийно-ремонтные службы, управляющие компании, ресурсоснабжающие организации и другие);
- проведения нативной интеграции с информационными системами компаний, деятельность которых автоматизирована с использованием цифровой платформы ODANT, и с другими ИС с использованием соответствующих коннекторов (например, 1С 7.7, 8);
- приема обращения как через окно единой диспетчерской службы (назначение исполнителей ремонта произведет оператор АС «ДС»), так и непосредственно через диспетчерские службы управляющих компаний (в зоне ответственности которых находится проблемный объект), с обязательным внесением информации об обращении и статусе выполнения в единую базу данных;
- записи телефонных обращений в диспетчерскую службу (с дополнительным оборудованием);
- предоставления аналитической отчетности.
Особенности продукта
- для обновления информации по зданиям и сооружениям используется интеграционный механизм с ГИС ЖКХ;
- поддерживается работа с распределенными хранилищами данных (диспетчерские организаций могут находиться на разных серверах);
- интеграция с сторонними информационными системами, в том числе с действующими диспетчерскими управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и др.;
- работа в режиме 24/7.