АВТОМАТИЗАЦИЯ

Мы предоставляем полный комплекс услуг по разработке, внедрению и сопровождению программных решений для предприятий различных сфер деятельности.

Предлагаем как готовые решение, так и выполняем разработку «с нуля» под любые требования заказчика. Опытная команда разработчиков и бизнес-аналитиков позволяет в кратчайшие сроки получить первые результаты и начать эксплуатацию программных продуктов, повысить эффективность управления, достичь различных целевых показателей.

Специалисты нашей компании проводят аудит ИТ-инфраструктуры и дают рекомендации по ее модернизации, использованию программно-аппаратных средств и пр. Ведь успешное решение задач автоматизации всегда требует комплексного, системного подхода. 

основные преимущества

Компонентность приложений.

Обеспечивает высокую степень повторного использования наработок и гибкость создаваемых решений.

Декларативность разработки.

Обеспечивает высокую скорость разработки и адаптации решений.

Распределенность данных.

Позволяет создавать сложные распределенные системы.

Нативная информационная совместимость приложений.

Обеспечивает единое информационное пространство модулей и сервисов.

РЕШЕНИЯ

Автоматизированная система для сбора, обработки бухгалтерской и налоговой отчетности

Автоматизированная система для сбора и обработки бухгалтерской и налоговой отчетности (далее – Система) позволяет осуществить переход на качественно новый уровень исполнения процессов сбора, хранения и анализа данных, формирования сводных показателей, подготовки аналитической отчетности.Система сокращает трудозатраты на подготовку отчетной информации, её первичную обработку и проверку полученных данных за счет унификации процесса сбора информации, отказа от ручного переноса цифр отчетных показателей из одних файлов Excel в другие. подробнее

Региональная информационная система ЖКХ (Цифровая платформа ЖКХ)

Предназначена для взаимодействия и обмена информацией между ведомствами, организациями и предприятиями вне зависимости от их организационно-правовой формы, осуществляющими свою деятельность на территории региона, посредством объединения разрозненного программного обеспечения, информационных систем использованием цифровой интеграционной СУБД ODANT в рамках организации работ по созданию Умного города (стандарт «Умный город», утвержден Минстроем России 04.03.2019).подробнее

Информационная система «Фонд капитального ремонта»

Решения для автоматизации ФКР построены по модульному принципу и собираются под требования конкретного заказчика.Состав модулей:

  • «Построение программы капитального ремонта»;
  • «Расчётно-платежная система»;
  • «Личный кабинет»;
  • «Исполнение программы капитального ремонта»;
  • «Претензионная работа»;
  • «Аналитическая отчетность».

подробнее

Информационная система «Управляющая компания»

Решение позволяет автоматизировать работу управляющей компании, вести учет обращений, заявок, материалов и работ, внутренней и внешней корреспонденции, формировать необходимые отчеты.

  • Для обновления информации по зданиям и сооружениям используется интеграционный механизм с ГИС ЖКХ.
  • Комплексное решение для учета всех потребностей управляющей компании.
  • Настраивается с учетом требований конкретного заказчика.

подробнее

Автоматизированная система контроля и оптимизации загрузки спортивного комплекса (бассейна)

Система призвана решать традиционные проблемы физкультурно-оздоровительных комплексов:

  • отсутствие единой клиентской базы;
  • невозможность планирования посещений;
  • отсутствие единой картины по загрузке бассейна;
  • большие временные затраты на оформление каждого посетителя;
  • сложности с отслеживанием сроков действия медицинского осмотра;
  • сложности с отслеживанием посещений бассейна разными категориями посетителей;
  • большое количество категорий посетителей, трудности в отчётности.

подробнее

Информационная система «Государственная жилищная инспекция»

Решения для автоматизации ГЖИ направлена на создание единой информационной среды, инструментов, форматов данных, облегчающих повседневную деятельность сотрудников инспекции.

  • интеграционный механизм для передачи данных в ГИС ЖКХ и СМЭВ;
    ведение истории всех этапов работы;
  • все справочники и реестры наглядно показывают дополнительную информацию, которая может быть полезна в ходе работы.
  • доступ на всех этапах работы к необходимым базам документов и справочников: актам и предписаниям ГЖИ, протоколам собственников, договорам и т.п.
  • автоматический переход от одного этапа к другому (создание приказа, далее акта и т.д.).

подробнее

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies